Авторефрижераторы — автомобили, прицепы и полуприцепы с теплоизолированными (изотермическими) фургонами, снабжённые холодильными установками, поддерживающими в грузовом отсеке заданный температурный режим. Изотермические фургоны изготавливают из бескаркасных сэндвич-панелей, а каркасные фургоны утепляют пенопластом или другими теплоизоляционными материалами. Первоначально рефрижераторы для поглощения тепла использовали лёд. Сегодня рефрижераторы используют холодильную установку, или фазоизменяемый материал в эвтектических установках. В зависимости от размеров авторефрижератора его холодильная установка может использовать компрессор, непосредственно установленный на двигателе автомобиля, работать от электромотора, включенного в электросистему автомобиля, либо иметь собственный бензиновый или дизельный двигатель.
В холодильной системе в замкнутом контуре циркулирует под давлением хладагент, который находится в состоянии или газа или жидкости. В качестве хладагента на авторефрижераторах могут использоваться либо фреоны R-134a, R-22, R-404a. Процесс перехода фреона из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается поглощением или выделением тепла. Тепло поглощается внутри фургона и выделяется во внешнюю среду, при этом происходит охлаждение рабочего объёма фургона. Хладагент нагнетается в камеру холодильника с помощью компрессора, который установлен снаружи (используется принцип кондиционера).
Своевременная доставка груза в полной сохранности - залог успеха и непревзайдённой репутации любой торговой компании. Но, как известно, что если неполадки бывают и в статичных бытовых холодильниках, то такая ситуация может случиться и с авторефрижератором. Наибольшую проблему вызывает поломка, заставшая водителя по дороге к месту доставки груза.
Но на этот случай есть мы! Если такая ситуация произошла с вашим авторефрижератором в Москве или Московской области, то наш специалист приедет к вам, для скорейшего устранения проблемы, чтобы помочь вам минимизировать задержку груза и обеспечить его максимальную сохранность.